* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Ввела в яндексе,и сразу же ссылка на Википедию
Собсна вот:ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%9F%D0%A6
я и не предполагала, шо оно так разносторонне ;-)

18:39

Кыно

* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
neo.film.ru/ - занятный проект)

Просто понравилось)
Эт "рабочие материалы" нашего нового мульта! меня всегда интриговало подобное:)
www.ctb.ru/movie/photo-gallery.jsp?id=1900&gid=...

* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Чёт у меня с моральным состоянием совсем нелады=/
То чуть ли не летаю, пою, пляшу и бла-бла... а, и всех люблю в добавок...
То едва не доходит до "кусания рук" от беспочвенной злости, меланхолии, да и прост от осознания себя как У.Г.
Вот вчера как то это неправильно совпало, и я от страшенного разочарования в самом себе перешла к обиде тип "Неужели я хуже других!!!" в полночь села рисовать, вот, собсна, Нейро и вышел :-(
Он сам по себе неадекват но обаятельный...*__* а у меня уж совсем псих...


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Это было что-то невероятное!!! Денис Роулееенд... Всё, я влюбилась!!! Да, да, именно так! Я влюбилась в него и в джаз!
Боже, какая там атмосфера! Народ под конец второго часа был уже настолько "в музыке", что голова кругом идёт:rotate:
В который раз поняла, что хмелею не только от алкоголя...)


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Дети — жертвы пороков взрослых — скульптурная композиция М. М. Шемякина, расположенная на Болотной площади Москвы. Композиция задумана автором как аллегория борьбы со злом и пороками:
«Композиция задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущего поколений… Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть то, что происходит. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься»

После покушения вандалов на скульптурную композицию, власти Москвы приняли решение обнести ее забором, выставить охрану и открывать ее для посетителей в определенные часы. Решетка, за которой стоит памятник, в 9 утра отпирается, и в 9 вечера запирается. Несмотря на круглосуточную охрану, одну деталь памятника все-таки отпилили.

Критика

Работа скульптора подверглась критике за акцентированное изображение пороков. Так, д.п.н. В. В. Абраменкова, ведущий научный сотрудник Российской академии образования, обращает внимание на то, что по сути скульптуры являют собой памятник не детям, а порокам, и считает его вредным для детской психики.

poroki.by.ru/


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
27.08.2009 в 12:30
Пишет  Diary best:

URL записи

* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
АААА!!!! Премьера первого отряда в нашей "деревне" с 15 октября!!!!!!!!!!!


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*

Фонд японских иероглифов насчитывает многие тысячи знаков. Точно определить его объем невозможно, так как он является открытым, подобно лексическому фонду языка: некоторые иероглифы выходят из употребления, возникают новые. Считается, что минимальный уровень знания японского языка включает в себя порядка 2000 иероглифов, этого обычно хватает, чтобы читать японские газеты и литературу. Но как при таком огромном количестве используемых знаков может выглядеть японская компьютерная клавиатура?

Оказывается, помимо основной системы письма – традиционных иероглифов, с которыми мы привыкли ассоциировать японские тексты, в современном японском языке существует также слоговая азбука. Иероглиф – это пиктограмма, обозначающая каждое целое слово или понятие. А каждый символ японской слоговой азбуки означает слог. Эта азбука называется кана и состоит она из двух фонетических разновидностей – хираганы и катаканы. Конфигурация знаков слоговой азбуки определилась за счет сокращенного написания того или иного иероглифа.

В современном японском письменном тексте иероглифы и кана чередуются. Как правило, для записи лексической части текста (корни, основы) используются иероглифы, а для записи его грамматической части (аффиксы, служебные слова) – хирагана. Некоторые слова, прежде всего заимствованные из других языков, иероглифами обычно не пишутся, для их записи служит катакана.

Слоговая азбука имеет достаточно небольшое количество символов, чтобы разместить их на стандартной клавиатуре. Каждое японское слово может быть записано хираганой, по правилам, аналогичным правилам письменности в европейских языках.

Итак, японская клавиатура выглядит так же, как и привычная нам. На ее клавишах, помимо латинских букв, нанесены символы японской азбуки хираганы. Текст вводится на латинице так, как он произносится. Преобразование в иероглифы производится автоматически. Последовательно набираемые латинские буквы преобразуются в символы японской азбуки, а текст, набранный ими – в иероглифы. Достаточно нажать на правую клавишу мыши и над словом выпадет меню, в верхней части которого система сама предложит разные, наиболее часто используемые виды записи слова с использованием иероглифов. Японская клавиатура позволяет также вводить сразу символы каны. Печатается так же, как описано выше, с разницей в том, что пропускается промежуточный перевод из латиницы в хирагану.

Также на японской клавиатуре есть дополнительные клавиши рядом с пробелом для переключения различных режимов ввода.

Японский Windows от нашего отличается только тем, что всё – надписи, сообщения, помощь и т.п. переведено на японский язык, остальное полностью аналогично. Разве что в Word'е и некоторых других программах есть несколько других параметров, связанных с особенностями поиска, переносов в японском тексте и прочим.

Таким образом, японская клавиатура своим внешним видом практически не отличается от той, с которой мы привыкли работать изо дня в день!

пример:

— набираем, например, латинскими буквами ka, после чего этот слог превращается в か , написанное хираганой. За ним набираем, к примеру, слог sa:
— слог sa также превращается в японское さ, после чего нажимаем пробел, и в результате на место набранного подставляется иероглиф kasa, а в переводе
— “зонтик” Вместе с “зонтиком” в выпадающем меню появляются и другие варианты kasa:
— нажатием на пробел или стрелочками на клавиатуре выбираем нужный вариант. Если иероглиф не нужен, а нужно слово, написанное катаканой или хираганой, игнорируем замену и пишем дальше то, что нужно. Так и пишутся слова, словосочетания, предложения и так далее

Или, например, так — возьмём более знакомое слово :)))
こ — набираем ko,
ん — n,
に — набираем ni,
ち — chi,
は — ha.
И получаем “konnichiwa” — “привет!”:

* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
18.09.2009 в 11:43
Пишет  Емина Тэно:

Девяностые против Нулевых: что мы потеряли.
Не давно наткнулся. Умельцы форчана сделали неоценимое одолжение нью-фагам и тем, кто так и не познакомился с золотых десятилетием аниме, 90-ми, перерисовав героев последних лет в стилистике курносых девяностых.

Вот-вот яркий пример, что аниме не много деградирует до состояния амёбы.
Лулушь. 1Рисунок, это оригинальный кадр из аниме. Мы видим не выразительность черт лица. Треугольные, без эмоциональные, без жизненные глаза. Резкие линии. Нахватает выразительности. И вообще он тут похож инопланетанского хомяка.
Рисунок два, стиль 90тых годов. Тут мы видим всё, что не хватает первому рисунку. Жизни, эмоций, чувств. Плавные линии создают выразительность. На сколько замечательно выглядят глаза, сколько в них жизни. В такой стиль присущ таким легендарным сериалам, как сейлор мун, тайная игра, евангелион и многим замечательные произведения того времени.

Вот ещё примеры.


URL записи

* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Про Сэмми здесь не сказать нельзя=/
www.ugliestdogs.net/


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Вжопило мне хоть как-то поучаствовать в нашем КЮ (косплее). А т.к. косплейщик из меня как из бегемота балерина, то решила принять участие в фанарте. Тема: Код Гиас
Ну... значит надо просвящать себя этим делом =___=
посмотрела первую серию.
какой-то я неправильный анимешник...вот не люблю я каноническую рисовку и всё тут!
мне оч. понравилась динамика, но графика...эхх... НО эт совсем не говорит о том, что она плохая!
Вобщем. Недорисованный, кобылоподобный Лелуш в моём исполнении, а, он ещё и недорисованный :-/


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
15.09.2009 в 11:53
Пишет  Hosino Hikaru:

Я в шоке О_О
Я заметила странное только, когда дочитала текст до конца! О_О



URL записи

URL записи

URL записи

* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Сегодня ходили проведать друга в больницу...ибо нос оной личности пострадал в результате стычки с кулаком одного парнишки на дне здоровья =_____=
Пока петляли по переходам травм отделения, от гнетущей атмосферы у меня закружилась голова...эт, как попасть совершенно в другой слой людей. Несмотря на то, что больница у нас давольна-таки новая, такое чувство, будто всё: стены, потолок, поручни, кресла эти, да и сами люди настолько пропитаны этим духом нечистотности, серости, духоты. Проходишь мимо и заражаешься вот этим всем, дыхание перехватывает. Коридорчики узкие, народа много...кто пришёл на приём и уже битый час ждёт, кто в качестве сопровождающего - все одинаковые, выражением лица, наверно. Меня поразили насколько ж там низкие потолки и широкие двери, как к земле прижимает что ли... идёшь, и невольно всё равно мельком заглядываешь в кабинеты. Жуть, прям реально! Скажем, полураздетый старик, лежащий на такой передвижной кровати, неестественно высокой, белющий!да и солнце прям на него, и из-за этого кажется, что он точно прозрачный, даже сосуды видно! У меня внутри всё похолодело от этой картины. Сразу подняла воротник, он благо высокий, и уткнувшись в него, чуть ли не бегом к выходу.
Он у меня и сейчас перед глазами стоит, передёргивает даже.


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Чёт вчера был такой насыщенный день... села писть в дайр. пришёл папа. дал пиздюлей. недописала=( потом смотрю...ничё не сохранилось, а насторение уже и пропало. теперь всё коротко и просто:
ЖОПА!

:depress:


* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
12.09.2009 в 12:46
Пишет  Чёрный кот Кай:



URL записи

* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*

Про разницу косплея Х)

















* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Внимание! Боян за бояном и бояном погоняет:umnik:
















* Истина ничуть не страдает оттого, что кто-то ее не признает. (Ф.Шиллер)*
Сёнь первый день моего трапезничества в Лицейской столовой!
Мы с другом, как всегда, опоздали... поэтому, когда, наконец, там появились ни стульев, ни мест нам не осталось!
Ну.., я по расторопней оказалась, поэтому растолкав кого-то там всё-тки уселась. Пододвигаю к се первую попавшуюся порцию лапши с тефтельками и вдруг мне, прям в ухо одноклассница как заорёт (она по жизни громкая, ну и ресковатая иной раз, а тут бл*! угораздило ж с ней сесть!!!) "ЭТ ЕЁ (х.з. чья! я так и не разобралась) ЕДА!!!" я, от испуга и неожиданности...ну чисто по привычки! в тон ей начинаю орать "ЭТО МОЯ ЕДА!!!" и, вдруг осознаю, что вокруг тишина такая... все на меня смотрят каким-то тупым взглядом!Класнуха подбегает тип чего орёшь, ПиП?!
Так стыдно мне давно не было...=_____=