18.09.2009 в 11:43
Пишет Емина Тэно:Девяностые против Нулевых: что мы потеряли.
Не давно наткнулся. Умельцы форчана сделали неоценимое одолжение нью-фагам и тем, кто так и не познакомился с золотых десятилетием аниме, 90-ми, перерисовав героев последних лет в стилистике курносых девяностых.
Вот-вот яркий пример, что аниме не много деградирует до состояния амёбы.
Лулушь. 1Рисунок, это оригинальный кадр из аниме. Мы видим не выразительность черт лица. Треугольные, без эмоциональные, без жизненные глаза. Резкие линии. Нахватает выразительности. И вообще он тут похож инопланетанского хомяка.
Рисунок два, стиль 90тых годов. Тут мы видим всё, что не хватает первому рисунку. Жизни, эмоций, чувств. Плавные линии создают выразительность. На сколько замечательно выглядят глаза, сколько в них жизни. В такой стиль присущ таким легендарным сериалам, как сейлор мун, тайная игра, евангелион и многим замечательные произведения того времени.
Вот ещё примеры.
URL записиНе давно наткнулся. Умельцы форчана сделали неоценимое одолжение нью-фагам и тем, кто так и не познакомился с золотых десятилетием аниме, 90-ми, перерисовав героев последних лет в стилистике курносых девяностых.
Вот-вот яркий пример, что аниме не много деградирует до состояния амёбы.
Лулушь. 1Рисунок, это оригинальный кадр из аниме. Мы видим не выразительность черт лица. Треугольные, без эмоциональные, без жизненные глаза. Резкие линии. Нахватает выразительности. И вообще он тут похож инопланетанского хомяка.
Рисунок два, стиль 90тых годов. Тут мы видим всё, что не хватает первому рисунку. Жизни, эмоций, чувств. Плавные линии создают выразительность. На сколько замечательно выглядят глаза, сколько в них жизни. В такой стиль присущ таким легендарным сериалам, как сейлор мун, тайная игра, евангелион и многим замечательные произведения того времени.
Вот ещё примеры.